Два миллиона просмотров, 350 фильмов на нашем канале в YouTube. Подпишись! 142 миллиона больных даунов
Президент Хуйло может быть
только у народа-пидараса! Национальный лидер нации обещал своим даунам,
что они заработают в Доунбассе столько, что каждый вернется домой на автомобиле с кондиционером. Русские же не знали, что это будет украинский рефрижератор. Государственных руководителей 80-х и 90-х годов, — как, впрочем, и сегодняшних, ... роднят и делают совершенно однотипными два основных качества, в одинаковой мере присущие им всем, — правовой нигилизм и аморальность... Но, пожалуй, главное... — уникальное соотношение власти и населения, сформировавшееся за всю историю русской цивилизации и доведенное до предельного состояния именно в постсоветское время. Тот факт, что «спецслужбы» и «органы» оказались на самой вершине властной пирамиды, раскрывает предельные параметры властвования в социуме, основанном на насилии. ВРАЖДЕБНАЯ, взаимоубийственная НЕРАЗДЕЛЬНОСТЬ — так, мне кажется, можно в самом общем плане определить специфику русских взаимоотношений власти и населения...
Самый главный итог подобной смертельной связки - выработанная у населения способность адаптироваться к насилию в любых условиях. АМОРАЛЬНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ. Это не означает, разумеется, что буквально каждый и каждодневно делает подлости. Но это значит, что практически каждый при определенных условиях готов их сделать. Другими словами, народ стоит своих правителей. Эта человекомасса доадаптировалась к репрессивной власти до такой степени, что стала неотличимой от нее! Стадный инстинкт заставляет думать и делать как все. В такой кислотной среде личности выживают только отгородившись от нее, они - внутренние эмигранты - ушли в другую реальность. А вы тут трахайтесь и хрюкайте до омерзения! Историк Юрий Афанасьев
Давно ли это было?
В 1996 году те же самые рожи кричали: Коней на переправе не меняют!!! Кто, если не Ельцин??????????? А, оказывается, рядышком был великий Путин!!!!!!!!! Хотел войти в историю Императором...
А вошел Хуйлом! Дорогой читатель! Здесь тебе откроется русская Тьма Родина. Её Дети. Её Родители. Их Потомство. Русский Народ... |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Брат-2» - фильм пророческий, можно сказать гениальный. То, что в нём заявлено и выявлено, зрело потом все долгие путинские годы. Зрел - пора сказать прямо - «нормальный» русский фашизм, заквашенный на имперском шовинизме, мессианстве и неприятии Западного мира - Америки, прежде всего. И дозрел.
В результате победы Майдана и ответной агрессии Кремля, развязавшего передел границ в Восточной Европе, многое, казалось бы, давно известное, не раз виденное, теперь открывается в особой, более объёмной оптике. Как, вероятно, уже заметили, в последнее время на российском телеэкране замелькал «Брат-2». Именно он, а не 1-й «Брат». Чем это вызвано, всем понятно: реплики насчёт «бандеровцев», звучащие в фильме, общеизвестны. А уж слова «Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите!», с которыми брат Витя пристреливает в Чикаго украинского «братка», давно стали чуть ли не поговоркой. Надо сказать, эта сцена в актуальном военно-политическом контексте выглядит просто ужасающей. Речь сейчас не о позиции самого Балабанова: независимо от неё, какой бы она ни была, фильм стал химически чистым результатом художественного исследования современной русской личности. Реплики из фильма сейчас цитируют и с противоположной стороны. На недавнем киевском митинге против российской агрессии фигурировал плакат с выразительной надписью: «Так в чём правда, брат?». Вопрос адресован, разумеется, русскому народу, который в течение последних пятнадцати лет интенсивно «вставал с колен». Начало этого великого процесса как раз-то и было ознаменовано выходом фильма «Брат-2» (2000), в котором главный герой Данила Багров много рассуждает о правдоискательстве — любимая и вечная русская тема. Вообще, тема «вставания с колен» звучит ещё и в 1-ом «Брате»: знаменитое «Скоро вашей Америке кирдык» уже тогда стало популярнейшим слоганом, эдакой патриотической мантрой. А в «Брате-2» «кирдык Америке» наступает уже чисто конкретно. Для разборки с Американцем (чикагским мафиози) братья прилетают в США — каждый со своей правдой. Она у них КАК БЫ разная. Пока оставим в стороне правду брата Вити. Займёмся правдой брата Дани. Даня — это живая идея «мочить в сортире», озвученная известно кем именно тогда, в период съёмок «Брата-2». И он «мочит», явившись в Штаты ангелом мщения — воплощенный «кирдык Америке». В этом смысле фильм стал удивительно пророческим, ведь он вышел за год до крушения двух Башен на Манхэттене.
Надо сказать, впечатления от «взятия» Крыма сильно напомнили мне 11 сентября. В обоих событиях присутствует терпкий апокалипсический запашок, знак начала крушения прежнего миропорядка свободы и разума, который, в общем, держится на США. Брат Даня выступил русским кинематографическим предтечей тех, кто таранил Башни. И он же стал культурным (а точнее, культовым) символом нашего нового исторического вектора, выведшего сейчас Россию в несомненные лидеры мирового антиамериканизма. ...Данила находит мафиози-кощея, воплощение скаредного американского духа. По наружной пожарной лестнице он бодро поднимается на башню (!)-небоскрёб, твердя мантру про «тропинку и лесок, в поле каждый колосок»: «Это родина моя, всех люблю на свете я!». Тема всемирной любви — опять же любимая русская тема, вспомним Достоевского; да и сама попытка режиссёра ответить на бытийные вопросы путём диалога и спора БРАТЬЕВ отсылает к великому классическому роману. Что же следует за этим «всех люблю на свете я»? Выстрел в охранника в коридоре — безо всякой рефлексии, автоматический. Это очень по-нашему: только у русского человека от всемирной любви до убийства — буквально один шаг. Затем Данила проходит в офисные чертоги, где восседает мафиози, беседуя за водкой с каким-то человеком. Даня с ходу пристреливает собеседника Американца, не задаваясь вопросом: кто он и зачем здесь? Это мог бы быть совершенно посторонний человек — ведь сфера деловых интересов Американца довольно обширна. Однако Данила его просто убивает — чтобы не мешал разборке. Вот это очень важный момент, на который многие обращают внимание, я убедился. Подозреваю, что в нём сокрыто очень непростое послание режиссёра. Художник такого уровня, как Балабанов не мог что-то сделать «просто так». Балабанов ЗНАЛ, что какая-то часть зрителей обязательно спросит себя: «А этого-то он зачем грохнул?». Балабанову НУЖЕН этот вопрос, который создаёт определенную оптику восприятия, позволяющую режиссёру сделать его главное и любимое дело: заглянуть в бездну. В русскую антропологическую бездну. И он в неё заглядывает. Убив непонятно кого, Данила спокойно садится на место убитого и читает Американцу проповедь о духовности, о правде. Эдакое русское кредо на фоне чикагских небоскрёбов за стеклянной стеной. На полу труп, на столе перед Даней — ещё дымящийся пистолет. Ясные глаза простого «губастенького» русского парня, которые не смог затуманить даже стакан «рашен водки». Брат Даня вообще «мочит» людей в Америке с особой лёгкостью — и явную гнусь и, как видим, совершенно посторонних. Он воспринимает Америку как некою виртуальную реальность, «игру-стрелялку», где в принципе всё дозволено. В ней нет людей, её населяют плоские двухмерные обозначения людей. Нет, порой такое отношение смягчается пресловутой русской душевностью, и тогда возникает вполне человечный персонаж водителя-дальнобойщика, везущего Даню в Чикаго — явная перекличка с русским дальнобойщиком из 1-го «Брата» (в финале). Но, в общем, Америка для Данилы — некий плохой сон его пограничного сознания. Кто-то назвал русских «народом-пограничником» — из-за нашего явного тяготения к пограничному состоянию. В нём пребывает и Даня, несмотря на его полную внешнюю адекватность и бесстрастие (вообще, сладкий «пограничный» трепет, как нерв, пронизывает весь фильм). Повторяю, убив постороннего, Данила с ходу, без паузы, оглашает свои соображения о правде («сила в правде»). Это удивительно емкий и страшный образ: «народ-пограничник», вещающий миру над трупом походя убитого человека. Раскольников — тот ещё переживал, а Даня — это уже особая постсоветская генерация, русский исторический итог. Народ, так, увы, и не прошедший под присмотром Запада курс «реабилитации» и «лечения» (такая возможность была после Августа-91). Народ, «встающий с колен», поучающий Америку духовности на фоне её же небоскрёбов, которые вот-вот начнут рушиться — к общему ликованию... «Брат-2» — фильм, повторяю, пророческий, можно сказать гениальный. То, что в нём заявлено и выявлено, зрело потом все эти долгие путинские годы. Зрел — пора сказать прямо — «нормальный» русский фашизм, заквашенный на имперском шовинизме, мессианстве и неприятии Западного мира — Америки, прежде всего. И дозрел. Сейчас «народ-пограничник», исторически имеющий крайне заниженное представление о ценности человеческой жизни (в том числе и своей), двинулся в «крестовый поход» против Запада. За Севастополь «бандеровцы» уже «ответили». Теперь, очевидно, потребуют к «ответу» саму Америку — за крах СССР, соцлагеря и Варшавского блока? за вынужденный отход России от «особого пути» и многое, многое другое... Братья Даня и Витя, нагрянувшие в Америку — это периферийные варвары, приехавшие в абсолютно чуждый им Рим. Данила, как мы знаем, пошёл на него войной, уехал — чтобы воевать с ним снова (сегодня). Виктор остаётся, чтобы разбогатеть и осваивать этот Рим изнутри. Брат Витя — он вовсе не антипод Данилы, хоть и «полюбил» Америку. Ведь он полюбил её опять-таки по-русски, с чисто русской верой во всемогущую силу денег. Это варвар, готовый ворваться в американскую жизнь, чтобы переделать её под свои варварские ПОНЯТИЯ. Таких, как Витя, сейчас на Западе великое множество. Запад от них стонет, но пока терпит (вспомним тот же Куршевель). Русскими, вероятно, в нормальных странах скоро будут пугать детей. Балабанов, кстати, говорит об этом открытым текстом. На вопрос: «Вы гангстеры?», проститутка Даша, вызволенная Данилой из сексуального рабства, отвечает просто: «Мы русские». То есть «русские» — это чёткий маркер жизненного экстрима и антисоциальности, хорошо узнаваемый Западом. Маркер опасных людей-«пограничников», способных, скажем, устроить пьяный дебош в высоколетящем лайнере. Или подвесить на тонкой ниточке международную безопасность — это уж зависит от возможностей... У Достоевского есть такой роман о прежней русской жизни: «Бедные люди». Теперь русские, пройдя через ад ХХ века и в большинстве оставшись бедными, скорее — страшные люди. Страшные не «по-человечески», а, скажем так, метафизически. Да, обаятельные даже в бандитизме и пьянстве, как брат Витя. Да, душевные и вообще клёвые, как брат Даня. Порой пленительные. Но при этом, повторяю — страшные. Причём неизвестно, кто страшнее: просто киллер Витя со своей дикарской верой в силу денег, или киллер-идеалист Даня со своей русской правдой. Ибо они именно БРАТЬЯ. Вот это и есть вопрос, оставленный нам Алексеем Балабановым.
Его фильм оказался культурной миной замедленного действия, чей смысловой потенциал раскрылся в полной мере лишь теперь, когда «москаль», стреляющий в «хохла» становится военно-политической реальностью, а российские политологи, с виду вполне нормальные, призывают нас возводить новый «железный занавес» и не бояться международной изоляции. Песня «Гуд бай, Америка», звучащая в финале «Брата-2», стала пророчеством о великом разводе путинской России с Западом. Пограничное состояние сейчас на всю страну транслирует телевизор в лице Дмитрия Киселёва, пообещавшего Америке ядерный «кирдык». Ещё чуть-чуть и с думской трибуны заявят, что сила — у нас, ибо с нами — правда божья, не говоря уже о боеголовках, освящённых лично патриархом. Того и гляди, наш политический истеблишмент усвоит лексикон иранских правдоискателей, назвав США и ЕС большим и малым шайтаном соответственно. Да что там говорить, если самого президента РФ мир заподозрил в пограничном состоянии! Однако надо признать, основания для этих подозрений появились ещё тогда, когда будущий президент-«пограничник» произнёс волшебное слово «мочить»... Путин — это, скажем грубо, Витя и Даня в одном лице. Он и деньги уважает, и «за правду» стоит. Особо страшное, непостижимо русское сочетание. Подобно братьям Багровым, которые, всё посылая на хер, утверждали в Америке свою справедливость, Путин топчет международное право, будучи предвестником совершенно новых, сумеречных времён. Россия — родина и источник «апокалипсиса». Возможно, были правы те, кто говорил, что именно здесь-то и родится «антихрист». Земной рай — извечный русский проект — так и не состоялся, зато нам вполне может удаться проект земного ада. И вот это чёрное солнце грядущего хаоса, чёрную дыру зовущей бездны, её трепет и нарастание в русской душе гениально почувствовал Алексей Балабанов. Если Сальвадор Дали когда-то написал картину «Предчувствие гражданской войны», то Балабанов вполне мог бы назвать свой фильм «Предчувствие МИРОВОЙ войны». А ещё лучше — «Мировой Кирдык». Балабанов, конечно же, недооценён. Он выступил пророком МИРА ИНОГО — двусмысленное звучание в данном случае абсолютно уместно. Будьте вы, русские, прокляты!
О Господь миров!!! Сожги эту мразь еще при жизни, а в загробной жизни не дай ему высунуться из огня, и пусть те, кто любят, уважают, или даже считают его человеком, кипят в масле, которое сходит с его горящей и проклятой туши. Амин!
MFF: Я видел подобное в Афганистане. Когда русские солдаты разбрасывали по горным аулам детские игрушки, начиненные взрывчаткой... Их завозили в промышленных количествах на самолетах Ан-12 из СССР.
Совесть нации мерзавцев
"Чеченские гвардейцы Порошенко", "К участию в «антитеррористической» операции Киев приглашает террористов с Кавказа"... Такими сногсшибательными заголовками запестрели русские СМИ.
"...Под их началом собираются воевать за Донбасс известные в прошлом чеченские боевики Руслан Эльтаев, Ильяс Мусаев, Ибба Шейхи. Последний - председатель так называемого движения «Свободный Кавказ», которое не так давно отозвалось специальным заявлением на гибель памятного многим украинского бандита и по совместительству члена «Правого сектора» Сашко Билого, назвав его «интернациональным героем». Что наводит на мысль: видимо, эти ребята во времена Джохара Дудаева уже встречались с бывшим начальником личной охраны лидера «Ичкерии» Билым где-то в чеченских горах.
Еще в батальон записался гражданин Соединенных Штатов фотограф Сергей Мельникофф. Как он сам утверждает – потомок древнего казачьего рода. Среди северокавказского бандподполья прославился, когда открыл сайт в его поддержку. Этот наследник русского казачества лично разместил на сайте, к примеру, такие слова: «Русские звери! Мы простим вас, увидев только мертвыми. Уничтожить русского - не грех, а благо любой религии мира». По совокупности заслуг Ахмедом Закаевым награжден дудаевским орденом «Герой нации». Словом, ждет защитников официального Киева достойное пополнение. Вам не страшно, пан президент Порошенко? Хотя бы за себя лично?" Кто бы, вы думали, организовал этот словесный понос? Как в насмешку, сей печатный орган у них называется "Свободная пресса". Шеф-редактором этого бредового потока, является почитаемый за совесть у нации мерзавцев, писатель Захар Прилепин. Я думал, он умный. Оказалось, обычный русский дурак и подлец.
|
Умение одно - воровать!
Русским пора умереть
Новый/старый гимн для Параши
Почему русские звереют из-за Украины…
А звереют они оттого, что Россия - это старая, слепая кобра. Она еще может бросаться, плеваться и убивать, но уже совсем не в тех количествах, как ранее.
О каких погибших вы ей рассказываете на Донбассе? Для нее это не жертвы, Россия своих людей миллионами истребляла и не сожалела, а вы говорите ей о погибших солдатах. Бросьте. Россия - это синоним Смерти. Смерть ее только возбуждает и молодит. Сейчас старая мерзкая лживая Кобра бесится оттого, что рядом с ней молодая и красивая Украина. Украина - интересная всему миру. Интересная искренне, а не как дешевая провинциальная бензоколонка. Кобре ложный почет оказывали только за деньги, а Украине за благородство и дерзость в защите своего достоинства. Весь мир восхищался Майданом, потому что ничего подобного ранее не видел. Завистливая Кобра выбрасывает миллиарды долларов ради того, чтобы лицемеры со всего мира, падкие на легкие деньги, поработали массовкой и потешили больное эго, бесноватой старухи. Именно от Майдана у Кобры сорвало резьбу и плешивая решила ускорить свой конец. Мы наблюдаем последний шабаш ядовитой гадины. Охотники уже зарядили свои ружья. Добивать гадину будут аккуратно, чтобы пострадало как можно меньше людей. Бесится беззубая старуха чуя скорую кончину да оттого, что недорезала. Не успела. Столько столетий резала не покладая рук, а все равно остались людишки не согласные быть в ее змеином ярме. Не смогла уничтожить татар, поляков, украинцев, грузин, чеченцев, финнов, литовцев. Боже, скольким же народам эта мерзкая тварь принесла несчастья в дома. Россия - это самая подлая и самая кровавая империя в истории человечества. День ликвидации этой Империи Зла нужно объявить всемирным днем памяти народов, которые погибли от гнета русской мерзости. Хватит опровергать маячню этой мерзкой и вонючей старухи. Смейтесь ей в мерзкую кацапскую харю и не обращайте внимание на то, что она шамкает своим беззубым вонючим ртом. Смех сведет ее в могилу быстрее, чем призывы к ее прогнившим мозгам или к давно пропитой совести. Все что мы видим сейчас в исполнении России, это истерика старой, сдыхающей гадюки, которая бесится понимая, что она отправится в ад, а нормальные нации останутся жить, поживать и добра наживать на этой прекрасной планете. Давайте поможем нашей ядовитой старушке поскорее отправится в преисподнюю. Черти ее уже в нетерпении. Право они долго ждали такого желанного клиента. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Политика уединения Авторские права и дисклаймер |
|
|