Free Speech. Свобода Слова. Сайт Сергея Мельникофф.
Полтора миллиона просмотров, больше 300 фильмов на нашем канале в YouTube. Подпишись!
Мелкие и вонючие бесы
Памятник выдающемуся мерзавцу, убийце и извращенцу будет стоять рядом с Соловецким камнем?!
По-моему, просто эмблема русского зазеркалья.
“А ведь если поставят памятник на место, русский мир не перевернётся.
Понимаете, нет такого события для русских людей, которое могло бы стать спусковым крючком.
Вроде, и ружье висит на стене, вроде все ждут выстрела - а спускового крючка нет.
Один только раз (в конце прошлого века) великий/могучий/героический советский народ, возмущённый своим рабским положением, собрался с силами, напрягся.... и громко пернул.
На это ушли все его силы.
Сейчас он, лет 50 после этого будет отдыхать.
Что потом?
Потом начнёт накапливать силы (и газы, естественно)”.
Пётр Ткалич
Страна насмерть напуганного быдла.
Поэтому всё и срабатывает. Зомбоящик правит страной.
Вернее даже не страной, а территорией скудного выпаса.
Обосанный и кровавый русский путь
П’ять копійок:
Похоронен красный инквизитор на бесовском погосте у Кремлёвской стены.
Имеем четкий портрет героя руцкагамира: польский еврей, сын педофила, недоучка, бездельник, развратник, пьяница, серийный убийца-маньяк, террорист, провокатор, садист, стукач и организатор сучьей системы. Этой мрази как бы православная типа русская Москва скинется на новый памятник. Это и есть истинное лицо России. Виват, москвичи, вашему цинизму обзавидовался б даже антихрист!
Дорогой читатель! Здесь тебе откроется русская Тьма Родина. Её Дети. Её Родители. Их Потомство. Русский Народ...
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
| ГЛАВНАЯ | ЯЩИК ПАНДОРЫ | ХОРЬКИ И ГЕГЕМОН | НЮРНБЕРГ ДЛЯ РОССИИ | ГАЛЕРЕИ | ПОД ШКОНКОЙ | ОТ РЕДАКЦИИ |
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
ЗА СТОМАХИНА!
Free Speech. Свобода Слова.
Сергей АЛЕКСЕЕВ
Free Speech. Свобода Слова.
Шут ГУЛАГИН
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Сергей МЕЛЬНИКОФФ
Free Speech. Свобода Слова.
Юрий НЕСТЕРЕНКО
Free Speech. Свобода Слова.
Андреас фон ОССЕН
Free Speech. Свобода Слова.
Лесной ПЕНЬ
Free Speech. Свобода Слова.
Владимир ПУТИН
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Антоша РУЧКИН
Free Speech. Свобода Слова.
Лев ФЕДОРОВ
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова. Сайт Сергея Мельникофф. Free Speech. Свобода Слова.
Евгений Ихлов
Дом терпил и блядей
Чекистская опухоль России дала такие метастазы, что у организма шансов нет ...
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Непуганые единороссы приступили к реализации давно ими лелеемого плана восстановления памятника Дзержинскому во всём прежнем величии. Смета согласована – 600 тыс. евро уйдёт на реставрацию в лучшем виде. Ещё столько же – для маскировки первоначальной идеи – отпустят на другие скульптуры – из числа не снесённых. Разумеется, истратив такие средства, сверкающий бронзовый Эдмундович не будет прозябать в парке у Дома художника на Крымской набережной, в условной экспозиции «Падшие кумиры коммунизма». Естественно, что вынашивающие сиё резонансное решение чекисты в погонах и «чекисты со справкой» (сексоты и стукачи, совмещавшие службу родине с бизнесом и общественным поприщем) убеждены, что этим вобьют долгожданный осиновый кол в ненавистные им либерально-западнические круги. Кретины! Те круги давно повержены и стенают во прахе. Новая оппозиция, с именем Навального на устах, открутит им причиндалы куда эффективнее, чем начитавшаяся коротечевского «Огонька» интеллигенция.

Но перед развёртыванием основной мысли две исторические справки, могущие развеять современную мифологию.

Первая – в 1958 году памятник Дзержинскому перед Комитетом госбезопасности при Совете министров СССР ставили именно в укор сотрудникам КГБ. В те годы оттепельная публицистика, литература и театр изо всех сил колотили сталинистов по башке светлыми образами доброго Ленина и его благородного сподвижника Дзержинского. Тем более что в конце жизни Дзержинский, как председатель Всесоюзного совета по народному хозяйству, был пламенным борцом со вариантами коллективизации, троцкистко-зиновьевской оппозицией и убеждённым союзником пронэповской бухаринской группы.

Так что верные хрущевцы искренне полагали установку памятника Железному Феликсу укором «бериевским палачам» (это выражение было мемом оттепельной риторики).

Вторая – свержение памятника Дзержинскому вечером 22 августа 1991 года было идеальным средством отвлечения толпы от штурма Лубянки. После падения, как тогда казалось на века, коммуночекистской власти, москвичи – по недавнему примеру берлинцев, варшавян, пражан и бухарестцев, решили взять свою Бастилию – резиденцию политической полиции. Идея, что чекисты будут отстреливаться – и надо предотвратить жертвы – убедительна только для вышеупомянутых интеллигентов сахаровского призыва. Осажденные знали – по примеру бесславно сдавшегося здания ЦК КПСС, что при мирном исходе их только выпроводят под улюлюканье и презрительный свист. Но лишь одна жертва – и фонари в центре столицы могли – как в октябрьские дни 56-го в Будапеште обрести иное, более зловещее назначение. И вот тогда-то толпе победителей нашли другое занятие.

Но потом яростные разборки среди антикоммунистических сил помешали сделать то, к чему обязывала нацию её совесть, да и просто приличия – поставить на Лубянке памятник жертвам красного террора и Гулага. Для начала, допустим, установив символический крест (да простят мне это все атеисты и иные конфессии), к которому главы государства и фракций ежегодно, 30 октября в день политзаключенного (или 5 сентября – в годовщину начала в 1918 году красного террора) приносили бы пышные венки.

Восстановление сверкающего как новенький сувенирный рубль памятника Феликсу Эдмундовичу на прежнем месте и в прежней славе интересно тем, что поставит перед очень серьёзным выбором и Моспатриархию, и те консервативно-монархические слои, которые до сих пор видят в путинизме отсроченную победу Белого движения. С одной стороны, очень многих в верхушке РПЦ будут обязывать незримые погоны под рясами, а часть правоконсервативных интеллектуалов и общественников – нестираемая память об их расписках о сотрудничестве. Но с другой-то стороны - память о свирепых чекистских расправах над духовенством, дворянством и интеллигенцией, о красном терроре - причём о кровопролитиях, о красном терроре – и именно в годы руководства ВЧК и ГПУ Дзержинским лично, должна оттягчать их гражданский выбор.

Cозерцания этих метаний между поддержкой единороссии и продекларированным антибольшевизмом станут мне лично некоторой моральной компенсацией за отвратительное зрелище нового торжества чекизма, отвратительного в своей циничной демонстративности.

Всё это, разумеется, - последствия нашего «самоосвобождения» от коммунизма. Если бы Гитлер был свергнут немецкими генералами, и им удалось бы добиться мало-мальски приличного мира с союзниками по антигитлеровской коалиции, то, всё было бы в Германии не так. Не было бы никакого Нюрнберга (осудили бы пару десятков офицеров и чиновников – за Холокост и за жестокое обращение с военнопленными западных стран). Появилась бы версия о демократическом крыле внутри НСДАП, таившемся до времени, о прекрасных хозяйственниках-гауляйтерах. О «честном Гейдрихе», который был внутренним диссидентом в РСХА и возражал против экстремизма Гиммлера и Кальтенбрунера. И мы увидели бы как – наплевав на чешские протесты и заламывание рук старых антифашистов – перед зданием Имперской госбезопасности на Принц-Альбрехштрассе поставят бюст Рейнхарда Тристана Ойгена.

Когда же закончиться и вторая эпоха чекистовластия, то памятник Дзержинскому вновь пострадает, но не вместо русской Бастилии, а вместе с нею.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова. Сайт Сергея Мельникофф.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Из Сети:
Я категарически ЗА пямятник, а то чего-то не хватает.

Дзержинский - бывший недоучка-троечник, а затем доносчик-стукач, стал в итоге организатором и вдохновителем массового террора и убийств мирного населения по классовому признаку и взятия в заложники невинных семей противников. Восстановить памятник ему - палачу своего народа - это еще раз признать, что созданная им организация от ЧК до КГБ - организация палачей, идейно мало отличающаяся от Гестапо. Замечено не мной и давно: чем бзделоватей народ - тем больше всяких отморозков "уважает" (уважает - значит боится). Неизбывная, родовая тяга к рабству и "начальнику" над собой.

Нынешней власти, вопреки здравому смыслу, удалось скрестить ужа и ежа. В связи с тем, что в Мосгордуме обсуждают вероятность возвращения памятника Дзержинскому, можно сравнить взгляды на общественные ценности (богатство. религию) чекистов и их кумиров.

а) Владимир Путин постоянно заявляет о ключевой роли религии. По его мнению, никто, кроме нее не может донести до человека общечеловеческие ценности. Он неоднократно подчеркивал, что необходимо помочь религиозным деятелям создать условия для работы, и делать все, чтобы между ними и гражданами не было стены, что государство должно жестко и своевременно реагировать на провокации направленные против религиозных чувств верующих. "Нет и не может быть в сегодняшнем мире морали и нравственности в отрыве от религиозных ценностей. В самолете, которым я пользуюсь, у меня и Библия лежит, и икона там есть, она такая своеобразная, вышитая, но все там есть" - поделился Путин.

б) Октябрьская революция дала Дзержинскому возможность начать буквально смертельную борьбу с церковью. Чрезвычайная Комиссия, которая сначала была создана для надзорных функций, скоро превратилась в страшнейший карательный орган в истории человечества, где насилие было главной задачей, и осуществлялось путем самых жестких мер. ”Пролетарское принуждение во всех формах, начиная от расстрелов, является методом выработки коммунистического человека из материала капиталистической эпохи”- писал Дзержинский. В его мемуарах есть такие фразы: “я ненавижу богатство, я не ненавижу людей, которые богаты, я считаю, что богатство – это зло, которое нужно уничтожить”. "Священников я проклинаю, я ненавижу их… Я борюсь с ними не на жизнь, а на смерть, и поэтому никогда не пиши мне о религии, о католицизме, ибо от меня услышишь лишь богохульство…”, – писал он сестре.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова. Сайт Сергея Мельникофф.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
От МФФ:
“Когда же закончиться и вторая эпоха чекистовластия, то памятник Дзержинскому вновь пострадает, но не вместо русской Бастилии, а вместе с нею”.

Я бы сказал так: - блаженны русские Дураки. Легко им думается.

А еще говорят, что дважды в одну реку войти нельзя...
Нет тех крепостей, которые не могли бы взять русские людишки!

Бомба - покруче имперского жезла!
Краска свободы с России облезла,
маска свободы с России сползла,
и обнажилась Империя Зла.

Помните прекрасную фразу?
"Когда государство повернулось лицом к человеку, он вскрикнул от ужаса."
Это про вас. Про Россию.

"- Их бин арбайтен ин руссиш гестапо.
- Гестапо? - нахмурился белобрысый, поняв слова допрашиваемого по-своему. - коммунистен стрелирт, паф-паф?
- Я, я, - охотно подтвердил капитан. - Унд коммунистен, унд беспартийнен всех расстрелирт, паф-паф!"
Владимир Войнович
Главное, зарубите себе на носу:
С памятником Дзержинскому или без него, Россия какой была, такой и останется!
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова. Сайт Сергея Мельникофф.
“Как бы ни относиться к деятельности Ф. Э. Дзержинского, надо признать, что памятник ему был шедевром советского скульптурного искусства и архитектурной доминантой площади. Та, разгорячённая спиртным, а может быть и наркотиками толпа, которая его сносила, не думала об эстетике. Да и новым властям было не до неё, наоборот, им это действо, эта вакханалия вандализма и варварства были вполне по душе. Сейчас нам нужно думать не только о конъюнктурных интересах, но и о культуре и эстетике, и, разумеется, в свете этого, нужно восстановить памятник на прежнем месте”.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова. Сайт Сергея Мельникофф.
Восстановление памятника одному из гнуснейших большевистских палачей и садистов - это откровенный, глумливый плевок в лицо Москве и всей стране. Снова утрется? Уверен, что да.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова. Сайт Сергея Мельникофф.
Вся эта история только лишний раз подчеркивает мудрость евреев, которые в 90 годы, ничего не ожидая ни от Матери-Родины, ни от "перестройки", бросили все барахло, заплатили за отказ от гражданства и, подхватив детей, рванули в сторону иорданской, канадской и прочих границ. Опыт почти 25 лет показывает, что таки да, они оказались в выигрыше, а русский народ, как всегда, в жопе.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова. Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова. Политика уединения
Авторские права и дисклаймер
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech / Свобода Слова. Сайт кавалера ордена "Герой Нации" Чеченской Республики Ичкерия Сергея Мельникофф и его единомышленников. Материалы сайта разрешены к свободному копированию и распространению. За гиперссылки на "Свободу Слова", при перепечатке статей, буду благодарен.
Free Speech. Свобода Слова.
©  2015, Sergey Melnikoff, aka MFF
Free Speech. Свобода Слова. Free Speech. Свобода Слова.