1,000,000 просмотров, сотни фильмов на нашем канале в YouTube. Подпишись!
Богородица, русских прогони!
падла великорусская
НИКТО ИЗ ЭТИХ МРАЗЕЙ, НИКОГДА НЕ СМОГУТ ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ПРИКАЗЫ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ХРАМОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ СВЯТЫНЬ,
СВЯЩЕННИКОВ, ПРИХОЖАН НАХОДЯТСЯ ТАМ ЖЕ, ГДЕ И ТЕЛЕФОН ПРИКАЗОВ ДЛЯ РУССКОЙ "СУДЬИ" СЫРОВОЙ.
И ПОЧЕМУ МОЛИТВА О СПАСЕНИИ РОССИИ ОТ ЧЕКИСТОВ СТАЛА УГОЛОВНО НАКАЗУЕМЫМ ДЕЯНИЕМ.
"В моих глазах, после всех скандалов, РПЦ имеет такое же значение, как таракан во время сношения с самкой таракана. То есть, никакого.
И звать таракана никак. РПЦ сейчас не объединяет, она разрушает общество. Делит его пополам. Довольно цинично. Довольно успешно.
В результате получается масса тараканов. Довольно агрессивных".
На войне особенно отчетливо проявилась подлость большевистского строя. Как в мирное время проводились аресты и казни самых работящих, честных, интеллигентных, активных и разумных людей, так и на фронте происходило то же самое, но в еще более открытой, омерзительной форме...
Из высших сфер поступает приказ: взять высоту. Полк штурмует ее неделю за неделей, теряя множество людей в день. Пополнения идут беспрерывно, в людях дефицита нет. Но среди них опухшие дистрофики из Ленинграда, которым только что врачи приписали постельный режим и усиленное питание на три недели. Среди них младенцы 1926 года рождения, то есть четырнадцатилетние, не подлежащие призыву в армию... "Вперрред!!!", и все... Шло глупое, бессмысленное убийство наших солдат. Надо думать, эта селекция русского народа — бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных.
Николай Николаевич НИКУЛИН, "ВОСПОМИНАНИЯ О ВОЙНЕ"
Дорогой читатель! Здесь тебе откроется русская Тьма Родина. Её Дети. Её Родители. Их Потомство. Русский Народ...
О плавном перетекании холодной гражданской войны в обычную.
Он еще поспал немножко, и опять взглянул в окошко, а с платформы говорят:
- Просыпайся, товарищ, хватит это терпеть! Ура, товарищ! Мы представляем свободную коммунистическую армию батьки Пряника и конфискуем для нужд революции твое пальто! Торжествуй, же, товарищ! Так ты поможешь делу мировой революции! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Он опять поспал немножко, и опять взглянул в окошко, а с платформы говорят:
- Поздравляю, господин. Город только что взят регулярными частями девятой добровольческой армии народного фронта. В связи с чем, в соответствии с постановлением начальника штаба, имею честь изъять у вас деньги и ценности. Все для фронта! Все для победы! Еще раз примите мои горячие поздравления. Мы должны сделать Россию единой, сильной.
Он еще поспал немножко, и опять взглянул в окошко, а с платформы говорят:
- Вроде не хач. Чего у него там в паспорте? Иванов? Они теперь все Ивановы. Может, жидяра. Смотри, в очочках. Или ладно, хер с ним. Там во втором вагоне армяшку поймали. Вешать будут, пойдем позырим. А ты это. Кольцо вот у тебя обручальное. Снимай кольцо. На русское дело соратник, на наше, на общее. Считай, холостой теперь. Гуляй. Батьку Чикина благодари.
Он опять поспал немножко, и опять взглянул в окошко, а с платформы говорят:
- Ботинки хороший у тебя. Без обид, брат. Давай сюда. Хороший, но маленький. Мне маленький, Аслан как раз. Аслан отдам. Аслан из деревня два баба украл, за такой ботинки один отдаст. Без баба плохо, брат, а с бабой хорошо. От души, брат. Спасибо, брат.
Он еще поспал немножко, и опять взглянул в окошко, а с платформы говорят:
- Вы извините, так неловко получилось, я ведь не офицер. Я инженер, забрали вот в армию. Ну, я смотрю, шевелится в окне что-то, не иначе, думаю, бандит. Ну, я солдатам стрелять и скомандовал. А вам только щеку поцарапало стеклом, наверное, осколками. Это ничего, это пройдет. А мне, знаете, тоскливо так тут, я ведь рядом с домом совсем. А домой нельзя. У меня на соседней станции - жена. Дети. Двое. Мальчик и девочка. Паша и Люся. Вдруг увидите, так скажите - жив папка. Хотя, конечно, как вы их увидите. Фантазии все. И знаете. Неловко так. Но вы давайте мне сюда матрас, одеяло, и подушку давайте. Вам-то что, а мне воевать.
Он опять поспал немножко, и опять взглянул в окошко, а с платформы говорят:
- Еба, ты чего вылупился? Вот урод. Даже взять с него нечего. У тебя чего там в пакете? Курица? Вареная? Сойдет. И тихо сиди. Если рыпнешься, я тебе, сука, колено прострелю.
Он еще поспал немножко, и опять взглянул в окошко, а с платформы говорят:
- Сюся, Пася! Смотрите, какой страшный дядя. Голый, грязный! Он бандит, наверное. Папа наш на фронте таких давит, а они вот они - на поездах раскатывают. Сюся, брось в дядю камешек! Пася, ткни дядю палочкой!
Он опять поспал немножко, и опять взглянул в окошко, а с платформы говорят:
- Вставай, милок, приехал. Господа офицеры вон из-за тебя поссорились. Один кричит - батьку Пряника взяли! А второй - атамана Чикина. А все одно - в расход. Пойдем, милый, уж и команду за сортиром расстрельную построили. Знаешь, где сортир-то за станцией? Нет? Ну, посмотришь. Красивый сортир, каменный, можно сказать, представительный. Еще при Союзе ставили. Там за ним и. Пойдем, а то господа офицеры рассердятся если - велят ногами тебя забивать. И нам возня, и тебе неприятность. Да и ботинки потом как чистить. А крестик серебряный у тебя? Ты сними. Тебе ни к чему, а мне память. Помяну тебя потом, вдруг да поможет.
А был бы рассеянный, сел бы в вагон отцепленный, так и жил бы до сих пор, наверное.
Прежде чем излагать ваши мысли, настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами комментирования на сайте, во избежание удаления ваших записей модератором.
Free Speech / Свобода Слова. Сайт кавалера ордена "Герой Нации" Чеченской Республики Ичкерия Сергея Мельникофф и его единомышленников. Материалы сайта разрешены к свободному копированию и распространению. За гиперссылки на "Свободу Слова", при перепечатке статей, буду благодарен.