Free Speech. Свобода Слова. Сайт Сергея Мельникофф.
1,000,000 просмотров, сотни фильмов на нашем канале в YouTube. Подпишись!
Пылью поперхнувшиеся
В тот "исторический" час, когда Гагарин стоял на трибуне Мавзолея, на Мавзолее было написано "ЛЕНИН. СТАЛИН". Ведь в то время Сталин еще не был оттуда вынесен. Но каково же мастерство монтажа и ретуширования, а главное - непреодолимая тяга к вранью у всей русской нации, что это слово, надпись "СТАЛИН", никогда не встречалось ни в одном снимке и хронике, которые показывают русским каждый год. Ни в одной книге или публикации в течение полувека!..
Дорогой читатель! Здесь тебе откроется русская Тьма Родина. Её Дети. Её Родители. Их Потомство. Русский Народ...
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
| ГЛАВНАЯ | ЯЩИК ПАНДОРЫ | ХОРЬКИ И ГЕГЕМОН | НЮРНБЕРГ ДЛЯ РОССИИ | ГАЛЕРЕИ | ПОД ШКОНКОЙ | ОТ РЕДАКЦИИ |
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
ЗА СТОМАХИНА!
Free Speech. Свобода Слова.
Сергей АЛЕКСЕЕВ
Free Speech. Свобода Слова.
Шут ГУЛАГИН
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Сергей МЕЛЬНИКОФФ
Free Speech. Свобода Слова.
Юрий НЕСТЕРЕНКО
Free Speech. Свобода Слова.
Андреас фон ОССЕН
Free Speech. Свобода Слова.
Лесной ПЕНЬ
Free Speech. Свобода Слова.
Владимир ПУТИН
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Антоша РУЧКИН
Free Speech. Свобода Слова.
Лев ФЕДОРОВ
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова. Сайт Сергея Мельникофф. Free Speech. Свобода Слова.
Борис Стомахин
Бородинское рабство
Вот и еще один “праздничек” у них подоспел. Не столь частый и назойливый, как 9-е мая...
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Духовные оборванцы
Вот и еще один “праздничек” у них подоспел. Не столь частый и назойливый, как 9-е мая, в зубах уже навязшее со своими георгиевскими ленточками и капищами “вечного огня”, нет. Тут все гораздо скромнее и реже: победа над Наполеоном бурно и помпезно праздновалась в этой стране последний раз в 1912 году, сто лет назад. И вот - опять...

Кстати, да - там почти нечего праздновать для русских мазохистов. В войне 1812 года Наполеон не взял три с половиной миллиона русских пленных. Миллион русских (в том числе немалая часть этих самых пленных) не воевало на его стороне добровольно, не создавало русских частей в его армии. Поддерживали в основном поляки и беларусы, родину которых, разрезанную по-живому и поделенную, уже успел утопить в крови Суворов, но еще далеко впереди был Муравьев... Короче, все было куда скромнее по меркам последующей истории этой страны.

В общем-то, история банальная. Русские в очередной раз отстояли свое рабство, свое крепостное право, свое врожденное холопство и холуйство от того, кто нес им свободу. Отстояли интересы своего барина на владение “людишками”. “Дубина народной войны” гвоздила французов в основном за это, а не за какую-то там независимость России. Ибо независимая Россия под скипетром Романовых, как потом и под татарской плетью большевиков, всегда была (и по сей день остается) оплотом и всемирным средоточием рабства, позорной несвободы, свинства и скотства добровольных холопов, дворовых хамов на страже интересов своего барина (которого в душе они все равно презирают). Отстаивать ТАКОЕ добровольно с оружием в руках, защищать партизанской войной эту азиатчину против всех проявлений европейской свободы - рабский удел, позорный крест русских на все времена. Они отмечают годовщину каждого своего позора помпезными торжествами, парадами и праздниками...

Нынешняя задача, уже озвученная информагентствами, в некотором смысле тривиальна для русских. Начальство проинспектировало Бородинское поле, где должно в сентябре сего года произойти главное рабское празднество в память “победы” - и обнаружило, что поле-то застраивается! Что на нем уже около сотни дач, частных домов, хозяйственных построек и прочего понастроили. И с державным гневом и самовластьем приказало: снести!!.

То бишь, жизнь обычных людей будет пущена под каток очередного государственного “праздника победы”. Дома снесут, жителей - по идее - должны куда-то переселить. Но - скажите по совести - вы удивитесь, если их просто выкинут на улицу, оставят под открытым небом? Державным традициям России - “государство - все, отдельный человек - ничто” - это будет соответствовать на все 100%. И воевали всегда так - брали города к советским праздникам, любой ценой.

И во французскую кампанию было точно так же - “мы за ценой не постоим”. И “мирная жизнь” русских рабов всегда строилась по этому же принципу, - они сами себя считали “людишками”, мусором, расходным материалом для своих бар и господ.

Собственно, Лев Толстой раскрыл это в “Войне и мире” с исчерпывающей полнотой и ясностью. В этом смысле его уместнее было назвать не “зеркалом русской революции”, как назвал его позже Ленин, а “зеркалом русского рабства”. “Начиная от Смоленска, во всех городах и деревнях русской земли, без участия графа Растопчина и его афиш, происходило то же самое, что произошло в Москве. Народ с беспечностью ждал неприятеля, не бунтовал, не волновался, никого не раздирал на куски, а спокойно ждал своей судьбы, чувствуя в себе силы в самую трудную минуту найти то, что должно было сделать. И как только неприятель подходил, богатейшие элементы населения уходили, оставляя свое имущество; беднейшие оставались и зажигали и истребляли то, что оставалось”, - пишет Толстой.

До знаменитого секретного приказа Сталина № 0428 - “разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40–60 км в глубину от переднего края и на 20–30 км вправо и влево от дорог” и т.д. - оставалось еще 129 лет. Но никакие зои космодемьянские, никакие команды поджигателей не были, как видим, нужны, - население само истребляло все, что могло достаться французам. Национальная традиция, что поделать, - и в классической русской литературе неожиданно отыскиваются духовные истоки сталинских преступлений... А поскольку французы в сравнении с романовской средневековой монархией ясно и однозначно несли свободу - “беднейшие” русские холопы готовы были сжечь и свой дом, и свой урожай, и все вокруг, но только не допустить торжества этой свободы над своим родимым рабством и барством...

“Зачем они ехали? - пишет Толстой про московское дворянство. - Нельзя предположить, чтобы Растопчин напугал их ужасами, которые производил Наполеон в покоренных землях. Уезжали, и первые уехали богатые, образованные люди, знавшие очень хорошо, что Вена и Берлин остались целы и что там, во время занятия их Наполеоном, жители весело проводили время с обворожительными французами, которых так любили тогда русские мужчины и в особенности дамы”. Таким образом, становится ясно, что никаких ужасов, никаких таких зверств, которыми пугал царский и советский агитпроп, французская армия в занятых ею странах не творила.

Проблема была, собственно, одна - династическая. Правящие в этих странах династии теряли власть, их место занимал Наполеон и его наместники, часто тоже с монаршими полномочиями. Главная “беда” была для участников антинаполеоновской коалиции именно в этом. Но было ли это бедой для русского крепостного холопа, которому Наполеон обещал отменить крепостное право? И то, что холоп брал дубину и шел в лес - защищать своего барина и царя - нельзя объяснить ничем, кроме как промытостью его мозгов и генетическим рабством, доставшимся ему от десятков поколений его рабских предков, от эпохи отмены Юрьева дня и розысков беглых даже на Дону и Кубани...

“Они ехали потому, что для русских людей не могло быть вопроса: хорошо ли, или дурно будет под управлением французов в Москве. Под управлением французов нельзя было быть: это было хуже всего”. Это, собственно, квинтэссенция романа Толстого, квинтэссенция русской великодержавной пропаганды, рабской русской истории, и вообще всего... Под управлением царя Дмитрия I и польской короны они в свое время тоже не хотели быть, - до такой степени, что убили единственного за всю историю этой страны европейского, просвещенного, гуманного, демократичного монарха, сожгли и выстрелили его пеплом из пушки в сторону ненавистного Запада. Ненавистного нутряной, утробной, умом не объяснимой, животной ненавистью, впитанной с молоком матери. “Под управлением французов” они через 200 лет тоже быть не желали, хотя причину объяснить не могли. И пробовать не пробовали, и КАК это будет - еще не знали, но - НЕ ХОТЕЛИ ни пробовать, ни знать.

Самое поразительное - что вот это тупое упрямое невежество и отстаивание своего рабства, неприятие свободы даже на духовном уровне, не то что политическом - Толстой считает ДОСТОИНСТВОМ русского человека!.. Гнусное, позорное уродство песнопевцами-пропагандистами даже и такого уровня выставляется на всеобщее обозрение миру как доблесть и честь. Они искренне не понимают, что такого рода гордость и преданность - для нормального человека выглядит как гордость больного своим геморроем или проказой...

Сбылось - и в день Бородина
Вновь наши вторглись знамена
В проломы падшей вновь Варшавы;
И Польша, как бегущий полк,
Во прах бросает стяг кровавый -
И бунт раздавленный умолк

- это, между прочим, Пушкин. 1831-й год. “Бородинская годовщина”, так и называется стихотворение. И в эту годовщину, через 19 лет, русская шовинистическая общественность - и “демократическая”, и монархическая, не отличишь - торжественно праздновала “плен Варшавы”, кровавое подавление польского восстания 1830-31 годов. Как радуется “свободолюбец” Пушкин, сколько стихов он посвящает торжеству русских палачей над польской свободой!... Муравьев-вешатель, правда, все еще был впереди, ему оды писали уже другие, включая знатного русского “демократа” Некрасова. До убийства русскими польского президента Качиньского тоже еще было далеко, - но усомнится ли кто в прямой преемственности пушкинских восторгов 1831-го года с путинскими убийствами 2010-го?... И, похоже, за всю историю только один Гриневицкий от лица всей Польши и Беларуси (Литвы) отомстил ИМ всем так, как они заслуживали...

(И до того доходит это имперское паскудство, в плоть и кровь вошедшее вместе со всеми “победами”, что на одном из заключительных московских митингов “белой весны”, то бишь “кампании за честные выборы”, 5 марта на Пушке, выступавшая там русско-нацистская гнида по кличке “Тор” пафосно заявила, что, мол, в 1612 году “русский народ собрался и изгнал польских жуликов и воров из Кремля. А в 1812 году русский народ поднатужился и выгнал Бонапарта из Кремля, потому что жуликам и ворам там не место”. Это говорит “националист” той нации, сущность которой Карамзин еще в XVIII веке определял одним-единственным словом: “Воруют”!..)

Про Достоевского нечего и говорить. Гнусный, омерзительный похотливый старик-папаша и достойные сыновья - пьяница-буян, святоша-лицемер и “философ”, под конец сходящий с ума, - таковы дорогие сердцу автора и его истинно русских читателей персонажи “Братьев Карамазовых”. В мелком и пошлом детективе - папаша убит, и под подозрением все братья, которые отца ненавидели - раскрывается вся суть убогой и пьяной душонки “народа-богоносца”. Но нарочито грязным, гнусным, отвратительным, к тому же сыном убогой и умственно отсталой потаскухи - в романе сознательно выведен лакей, говорящий правду. Ту правду, что ненавистна и автору, и большинству его читателей. Даже фамилия дана ему специально такая выразительная, нарочито отталкивающая - Смердяков. Что же вложил автор в уста этого карикатурно-омерзительного персонажа?

“В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, отца нынешнему, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с.” Как будто нация, которая воевала на стороне своего рабства и своих крепостников-рабовладельцев - не “весьма глупая-с”. Кого хочет убедить в этом Достоевский, вкладывая правильные слова в уста ТАКОГО персонажа?..

“Я не только не желаю быть военным гусариком, Марья Кондратьевна, но желаю, напротив, уничтожения всех солдат-с”. Надо признать, что пожелание очень актуальное и справедливое, поскольку уже в XIX веке символом России и русской армии в мире стал казак с наколотым на штык младенцем, - польским, беларусским, черкесским или каким угодно еще. До тотальных зверств орды русских краснозвездных орков в захваченной ими Германии и Польше, до 2-х миллионов изнасилованных немецких и польских женщин оставалось еще 65 лет, до кровавого геноцида в Ичкерии - больше столетия...

“Я всю Россию ненавижу, Марья Кондратьевна”. И, ей-богу, есть за что!..

1612, 1812, 1945... Цепь позорных рабских “побед”, праздники защитников и пропагандистов “своего”, кондового рабства и холопства, правнуков тех, кто отстоял-таки свое рабство от западной свободы... И газа не жалко на капища “вечного огня”, и текстильная промышленность пускай работает на производство рулонов “георгиевских ленточек”, и тех, кто посмел себе дом построить на свободном участке, оказавшемся “национальной гордостью великороссов”, мы вышвырнем вон!... И не только “чужие”, европейцы, французы, немцы, шведы оказались здесь “врагами” и были “побеждены”, но и своих, отстаивавших свободу для своей страны, русские до сих пор считают “предателями”. Точнее, Власова считают “предателем” и грязно поносят, а о Воскобойнике и Каминском подавляющее большинство просто не слышало...

Так что, по совести говоря, Бородинское поле как раз лучше всего было бы застроить под дачи и частные дома. Использовать дорогую подмосковную землю по ее прямому назначению, так сказать, - вместо празднования на ней очередных позорных “побед” защитников своего исконного рабства над любыми попытками освобождения, реформирования, модернизации и вестернизации. Ибо наладить нормальную человеческую жизнь на 1/7 суши даже после падения нынешнего российского государства невозможно будет без того, чтобы снести все памятники всем “победам”, перечеркнуть всю прежнюю рабскую историю этого государства, вбить осиновый кол в его могилу - и начать жить с чистого листа...

“Сожжем Москву - спасем Россию!” - вот, пожалуй, и все, что крайне немногочисленные свободные люди в современной России, наследнице царской и советской тираний, могут взять себе из “бородинского” наследия 1812 года. Правда, непременно скорректировав знаменитым украинским анекдотом: “средство гарно, але цiль погана”...
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова. Сайт Сергея Мельникофф.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
На нашем форуме вы можете обсудить любые темы (кликните на лого для перехода).
Free Speech. Свобода Слова. Форум.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова. Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова. Политика уединения
Авторские права и дисклаймер
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech / Свобода Слова. Сайт кавалера ордена "Герой Нации" Чеченской Республики Ичкерия Сергея Мельникофф и его единомышленников. Материалы сайта разрешены к свободному копированию и распространению. За гиперссылки на "Свободу Слова", при перепечатке статей, буду благодарен.
Free Speech. Свобода Слова.
©  2015, Sergey Melnikoff, aka MFF
Free Speech. Свобода Слова. Free Speech. Свобода Слова.